Заявка на размещение рекламы

(495) 647-08-87(495) 647-08-87

outdoor@promosofia.ruoutdoor@promosofia.ru

В вашей корзине
0 поверхностей

 

РА "ПромоСофия" / Форматы наружной рекламы

Суперсайты (рекламные щиты 10x5, 9x4.5, 12x6, 15x5, 12х5)

Преимущества:

  • доминирование над другими рекламными форматами;
  • расположение на основных магистралях и улицах города;
  • внешний подсвет.

Суперборды (рекламные щиты 4х12)

Преимущества:

  • большой формат рекламного поля;
  • зона прямой видимости не менее 200 м;
  • возможность сетевого размещения рекламной информации.

Принцип формирования адресной программы – размещение на магистралях с высокой интенсивностью транспортных потоков: Московская область, региональные центры.

 

Транспаранты-перетяжки двухсторонние рекламные носители. Перетяжки располагаются над проезжей частью.

Преимущества:

  • привлечение внимания к событиям ограниченным по времени;
  • эффективное воздействие на транспортные потоки.

 

Призмавижн (рекламные щиты всех форматов) — щит , последовательно демонстрирующий три рекламных изображения. Этот носитель состоит из плотно расположенных друг к другу трехгранных призм. Они одновременно поворачиваются вокруг своей оси, складываясь в рекламное изображение. Задержка изображения происходит на 6-8 секунд.

Брандмауэры и баннерные сетки рекламные носители площадью до 2500 м2, располагающиеся на стенах зданий. Рекламное изображение наносится на ПВХ-сетку или на баннерную ткань.

Преимущества:

  • большой формат рекламного поля;
  • прекрасная видимость;
  • запоминаемость рекламной кампании благодаря зрелищности носителя;
  • огромные возможности технического воплощения проекта;
  • идеальная форма имиджевой рекламы;
  • отличная поддержка стандартной рекламной кампании.

Сити-формат (конструкции 1,2х1,8 с внутренней подсветкой) — это небольшие уличные стенды. Они устанавливаются на тротуарах (Пилоны) и на остановках общественного транспорта в наиболее посещаемых местах города.

 

Преимущества:

  • охват пешеходных и транспортных потоков;
  • расположение в центральных и исторических частях городов;
  • внутренний подсвет;
  • возможность проведения кампаний с большим охватом.

Панель-кронштейны (конструкции 1,2х1,8 с внутренней подсветкой)

Преимущества:

  • размещение конструкций блоками;
  • создание «зоны доминирования» одного рекламного сообщения;
  • расположение конструкций в самых престижных зонах города: центральных улицах, мостах и набережных Москвы;
  • использование приема «Story Board».

Пиллары (трехгранные тумбы 1,4 х 3 с внутренней подсветкой)

Преимущества:

  • крупный формат в уличной мебели;
  • расположение в центральных частях городов;
  • внутренний подсвет;
  • возможность проведения национальных кампаний с большим охватом.